Разработчик: Double Helix Games
Издатель: Konami
Часть серии: Silent Hill
Дата выпуска: 30 сентября 2008
Платформы: Xbox 360, PlayStation 3, PC
Жанр: Survival Horror
Режимы игры: Одиночный
Pейтинги ESRB: Mature (M)
Носитель: DVD-ROM, Blu-ray Disc, Steam
Silent Hill: Homecoming — шестая часть серии компьютерных игр Silent Hill, разработанная компанией Foundation 9 Entertainmen и Double Helix Games.
11 июля 2007 года Konami официально анонсировала игру на выставке E3'07. 21 апреля 2008 года Konami объявила название новой игры серии — «Silent Hill: Homecoming». В США игра вышла 30 сентября 2008 года для Xbox 360 и PlayStation 3. На PC она появилась 6 ноября 2008 года.
PC-версия для Северной Америки распространяется через систему Steam. 27 февраля 2009 года Silent Hill: Homecoming была выпущена в Европе на DVD. В России игра была издана на английском языке компанией SoftClub. Планировался также выпуск игры в Японии, но позже он был отменен из-за незаинтересованности японских геймеров в таких продуктах.
Протагонист игры Алекс Шепард (Alex Shepherd), участник войны, возвращается в родной город Шепардс Глен (Shepherd’s Glen), чтобы отыскать пропавшего младшего брата. Дома Алекс находит мать, впавшую в кататонию. Поиски родственников заводят главного героя в город Сайлент Хилл (Silent Hill). Шаг за шагом герой приближается к шокирующей развязке, где раскрывается правда.
История создания игры
Команда разработчиков «Team Silent», которая создавала все предыдущие части игр серии Silent Hill (за исключением Origins), отказалась от создания сиквела. Вместо неё проект перешёл в руки команды «The Collective», которая к моменту выпуска игры стала называться «Double Helix Games».
Первоначально игру хотели назвать «Silent Hill V». В дальнейшем на игровых форумах стали появляться слухи о том, что игра будет носить название «Shadows» или «Shadows of the Past». Слухи вскоре были опровергнуты главным дизайнером SHH Масаши Цубояма (Masashi Tsuboyama) в интервью веб-сайту «Eurogamer». В названии было решено опустить цифру «V», а к «Silent Hill» добавить «Homecoming» — «Возвращение домой».
Идейными вдохновителями SHH были не только прошлые игры серии, но и фильм «Сайлент Хилл» Кристофера Ганса.
У игры были трудности с цензурой в некоторых странах. Классификационное министерство Австралии — OFLC, отказалось присваивать рейтинг игре из-за «насилия и чрезмерных кровавых эффектов». В итоге игру запретили, предположительно до начала 2009 года, пока «Konami» не уменьшит насилие в игре до рейтинга MA15+. Выход немецкой версии игры был также отложен, из-за запрета цензоров, требующих вырезать некоторые моменты игры.
Геймплей
Геймплей во многом подобен прошлым играм серии. В игре есть два уровня сложности — нормально и тяжело. Игрок, исследует окружающую среду и места действия, ища подсказки, такие как фотографии, рисунки и другие пункты, которые помещены в журнале Алекса, который игрок может прочитать в любое время. Герой имеет возможность для сохранения. Игра представляет собой три режима перемещения. В первом Алекс неторопливо ходит, во втором — бегает, в третьем — дерется. Для помощи, Алекс может повернуть голову к предметам и подсказкам, чтобы сообщить игроку, что объект может быть поднят. Впервые в серии, игрок может выбирать ответы в диалогах с другими персонажами, тем самым, меняя ход игры.
Предметы, подбираемые героем, находятся в двух разных инвентарях. Лекарства и квестовые вещи в первом; оружие, рация и фонарик во втором. При обнаружении нового предмета, его можно свободно крутить в 3D, осматривая со всех сторон. В меню можно найти дневник, в который записываются подсказки, относящиеся к загадкам. Туда же складируются собранные фотографии, и детские рисунки Джошуа. Алекс сражается со Скрывающимся
Бой — другой главный элемент игры, так как игрок должен бороться с различными монстрами. В отличие от предыдущих игр серии, система боя в Silent Hill: Homecoming серьёзно изменилась. Военный опыт Алекса, даёт возможности для выполнения как легких и тяжелых нападений, и их комбинировать, так и для выполнения множества добиваний для гарантии того, что монстры мертвы. С точки зрения управления Алексом, игрок может также выполнить новые маневры, такие как планирование атаки на врага прежде, чем напасть на них, избегать вражеских нападений, и выполнять контратаки. Оружие ближнего и дальнего боя по ходу игры может быть модернизировано для улучшения его боевых качеств. В дополнение к изменениям в бою, игрок также в состоянии управлять и вращать камерой.
В скриптовых сценах используется система Quick Time Event, которая требует от игрока своевременного нажатия клавиш для выполнения определенного действия а во время загрузок уровня показывают скриншоты с советами по прохождению игры. (By XeLlMaKk_666)
Персонажи игры
Алекс Шепард (Alex Shepherd) — протагонист, возвращающийся домой после длительного отсутствия. 22 года. Родился в семье Шепард — одного из основателей Шепардс Глен, назван в честь своего прапрапрадеда. Первый сын Адама и Лиллиан Шепард. По достижении совершеннолетия покинул город и ушёл в армию. От выбора игрока зависит судьба Алекса: он может умереть от разряда тока, утонуть в ванне, превратиться в Пирамидоголового, улететь с инопланетянами или просто остаться в живых (без приключений).
Джошуа Шепард (Joshua Shepherd) — пропавший младший брат главного героя. 9 лет. В знак того, что Джошуа был избранным продолжателем рода, Адам Шепард дарит ему фамильное кольцо. Второй и любимый сын семьи Шепард. Погиб в результате несчастного случая — утонул в озере по вине Алекса.
Адам Шепард (Adam Shepherd) — отец главного героя, шериф города Шепардс Глен. 53 года. Бывший военный. Обращался с Алексом строго, как и со своими подчиненными. Ближе к концу игры будет убит на глазах Алекса (разрублен пополам Бугименом).
Лиллиан Шепард (Lillian Shepherd) — мать главного героя. 48 лет. К моменту приезда Алекса находилась наполовину в невменяемом состоянии — она слабо реагирует на раздражители, качается в кресле и просит найти Джошуа. Ближе к концу игры она погибнет либо от страшного механизма, либо от рук Алекса (выстрел в голову перед запуском механизма).
Шуки Шепард (Shuki Shepherd) — собака семьи Шепард, пропала до событий игры. В игре не встречается.
Маргарет Холлоуэй (Margaret Holloway) — судья города Шепардс Глен, давняя знакомая семьи Шепард. Глава местного отдела Ордена. В конце игры будет убита от рук Алекса от просверливания дрелью головы.
Элль Холлоуэй (Elle Holloway) — дочь Маргарет, подруга Алекса. По ходу игры несколько раз помогает Алексу с поворотом вентилей и открытием дверей. Полицейский. В конце игры может быть похищена НЛО вместе с Алексом.
Нора Холлоуэй (Nora Holloway) — младшая сестра Элль, вторая дочь Маргарет, пропала до событий игры. Была удушена своей матерью. В игре предстанет в виде монстра Асфиксии.
Кертис Экерс (Curtis Ackers) — местный ремесленник, чинит любой хлам, который ему принесут — от старых холодильников до пистолетов. Убит Алексом.
Доктор Мартин Фитч (Dr. Martin Fitch) — доктор медицины, один из потомков основателей города. В далеком прошлом спас главного героя, второклассника Алекса. В последней встрече с Алекcом перевоплощённая Скарлет убъёт его, сначала заставив его тело кровоточить, а после — откусит голову.
Скарлет Фитч (Scarlet Fitch) — дочь доктора Фитча, пропала до событий игры. Была расчленена собственным отцом. В игре предстает в виде босса.
Сэм Бартлетт (Sam Bartlett) — мэр Шепардс Глена, один из потомков основателей города. Будет раздавлен Могильщиком.
Джоуи Бартлетт (Joey Bartlett) — сын мэра Бартлетта, лучший друг Джоша, пропал до событий игры. Был погребён заживо. Джоуи можно видеть в образе Могильщика.
Уилер (Wheeler) — чернокожий заместитель шерифа местного полицейского участка. От выбора игрока он сможет либо умереть от глубоких ран, либо выжить.
Трэвис Грэйди (Travis Grady) — постаревший главный герой «Silent Hill: Origins». Его роль в игре ограничивается тем, что он подвозит главного героя до Шепардс Глен на улицу Main Street на грузовике.
Бугимен (Bogeyman) — Пирамидоголовый.
Женщина за дверью — женщина, скрывающаяся в 301 номере Гранд Отеля.
(By GameR_PR0)
© «Все материалы и информация была составленна pro-геймерами во время прохождения игр или пересмотра их приквелов или фильмов по мотивам игр! Все информация принадлежит pro-геймерам которые составляли описание и делали свою рецензию игры. При копирование материала или материалов, пожалуйста указывайте ссылку на форум Best FPS Club! Мы не присваеваем труды чужих т.к. эти геймеры состоят в нашей компании.» 2010