Здраствуйте геймеры и любители хоррор игр! Сегодня я скачал игру The Path и хочу поделиться своими впечитлением об этой игре. Честно говоря что от Tale of Tales я ожидал большего, но в основном эта игра интересная! Я ее сюда впихнул потому что она больше подходит к жанру survivor horror чем к аркаде! И так мини-рецензия игры чисто от меня
The Path — компьютерная игра, разработанная Tale of Tales и выпущенная в 2009 году для Microsoft Windows и Mac OS X. Игра основана на различных версиях сказки про Красную Шапочку, но действие игры происходит в настоящее время. Первая версия игры вышла 18 марта 2009 года на нидерландском и английском языках. Игрок выбирает одну из шести сестёр, которые по поручению своей матери по очереди отправляются навестить их больную бабушку. Игрок должен решить — остаться на пути или отправиться блуждать по лесу, в котором затаился и выжидает серый волк.
Разработка игры
The Path была анонсирована на форуме Tale of Tales 16 марта 2006 года под рабочим названием «144».
Согласно разработчикам, в эту игру нельзя играть традиционным способом, потому что там нет никакой стратегии для достижении победы. Фактически, игроку предлагается выбрать путь проигрыша, который будут исследовать сёстры. Даже способ подачи сюжета не традиционный для игры, как объясняют разработчики, «Мы не рассказчики, в традиционном смысле слова. В том смысле, в котором мы знаем историю и хотим вам её рассказать. Нет, наша работа больше в том, чтобы раскрыть сюжетный потенциал ситуации. Мы только создаём ситуацию, а настоящая история появляется в процессе игры и, частично, в воображении игрока».
Герои игры
Всего в игре семь играбельных персонажей. Из них «шапочек» только шесть и один — секретный.
Негласный символ игры — красный цвет. Примечательно то, что имена всех шести девочек содержат в себе тот или иной его оттенок:
Scarlet — алый.
Carmen — кармин.
Ruby — рубиновый.
Ginger — рыжий.
Rose — розовый.
Robin — в английском языке нет цвета, со схожим написанием, но само это слово обозначает «птичка-малиновка». У малиновок рыжевато-розовая, практически светло-малиновая грудка.
Также существует теория, что все сестры на самом деле — одна и та же женщина, которая в разном возрасте совершала разные ошибки, и только в старости задавшаяся вопросом, могла ли она их избежать. Здесь можно разглядеть явный намек на бабушку.
Скарлет (Skarlet)
Ее имя переводится как «алая». Девятнадцатилетней девушке постоянно приходится присматривать за пятью неуправляемыми сестрами. Но она отлично справляется и изо всех сил старается поддерживать во всем порядок. До такой степени, что иногда кажется, что «порядок» стал ее вторым именем (даже в стартовом меню ее изображают говорящей по телефону). Порядок в воспитании сестер, во внешнем виде, в делах. Однако в душе она чувствует себя марионеткой, марионеткой в руках собственной матери, марионеткой, лишенной свободы и отданной «на растерзание» собственным сестрам. Единственной ее радостью осталось искусство, искусство — ее страсть, которая может сделать ее знаменитой. Только вот хватит ли у Скарлет сил сохранить душевное равновесие, разрываясь между семьей и хобби?
Из всех девочек личность, смерть, мировоззрение Скарлет самые непонятные. По замыслу она должна напоминать героинь фильмов Ингмара Бергмана, особенно образы Лив Ульман.
Кармен (Carmen)
Старшая после Скарлет (17 лет). Модница, любит шляпки. По словам разработчиков ее образ самый неоригинальный: «Просто сексапильная красотка, которая есть в каждой компьютерной игре». С первого взгляда кажется, будто Кармен мечтает стать «роковой женщиной», однако ей всего лишь хочется немного внимания — ради этого она готова пойти на все. Кармен ветрена, живет по принципу «почему бы не выпить баночку пива во-о-он с тем симпатичным парнем?», благодаря чему и погибает.
Руби (Ruby)
Ее имя ассоциируется с рубином и рубиновым цветом. Разработчики зовут ее «goth», но это не совсем так. Ее рассуждения похожи на тот образ, который ей приписывают по первому взгляду. Инвалид: ее левую ногу, начиная от середины бедра до начала щиколотки, перетягивают странные черные металлические обручи, приносящие ей чудовищную боль при каждом шаге. В игре сама Руби утверждает, что ей просто нравится чувствовать боль, однако, судя по заброшенном в лесу автомобиле, на который натыкается девушка и машине, которую можно найти в домике бабушке после встречи с Волком, она все-таки получила травму в автокатастрофе. Также существует теория, что девушка белит лицо, так как левая часть его повреждена во все той же аварии. По этим причинам она мечтает начать курить, потому что слышала где-то по телевизору, что курение сокращает жизнь. В свои 15 лет, Руби ясно видит, как гниет мир, но сама не ищет смерти, а только наблюдает за этим процессом. Но, все-таки, она не понимает, что из наблюдателя она может стать участником этого процесса…
Джинджер (Ginger)
Ее имя переводится как «рыжая». Джинджер трудно охарактеризовать словом более мягким, чем «пацанка». Очень веселая, и по-детски любопытная, не смотря возраст (13 лет) Джинджер предпочитает играть одна. Найдя баночку с краской-аэрозолем пытается найти способ ее взорвать, а увидев цветочное поле бежит собирать букеты. Она еще не понимает, что скоро настанет пора вырасти, а жизнь — далеко не такая веселая и беззаботная, как игра. Ее главный протоип — Матильда из фильма «Леон».
Роуз/Роза (Rose)
Практически идеальный ребенок. Очень скромная и стеснительная. Обожает природу и животных, до такой степени, что разговаривает с облаками и мечтает взлететь к ним поближе. Ключевая черта ее образа — строгость. Обдумывая ее внешний вид и характер, Tale of Tales прежде всего ориентировались на психоделическое аниме Serial Experiments Lain — сходство прически и отстраненного взгляда заметно практически сразу.
Робин (Robin)
Robin в переводе с английского — «малиновка», то есть красная птица. Самая младшая из сестер, ей всего 9 лет. Единственная из девочек, которая походит внешне на Красную Шапочку из сказки, ее наряд — красный плащ с капюшоном и высокие сапоги. Она мечтает встретить настоящего волка — большого, лохматого, сильного зверя. В силу своего возраста озорная, и наивна, все это позволяет ей не бояться Леса и даже заброшенного кладбища, на которое она натыкается. Смерть не пугает ее, ведь до нее еще так далеко, именно Робин принадлежит фраза:
«Young dead bird. Not me» («Молодая птица мертва. Не я»)
Прототип Робин — дочь Михаэля Самина, одного из главных разработчиков игры.
«Девочка в белом»
Скрытый персонаж, появляющийся лишь после смерти всех девушек. Именно с ней играют девочки во время своих путей — только на белом платье появляется красное большое пятно. Единственная, кто доходит до постели с бабушкой и не падает замертво. Что случается с ней после этого, неизвестно.
«Волки»
У каждой девочки свой волк, находящийся на своей локации. Каждый волк символизирует искушение, поддавшись которому героиня непременно погибает, попав в домик бабушки.
Скарлет (Skarlet)
По мнению многих волк Скарлет — женщина. Но на самом деле, по словам самих создателей и концепартов все таки это старый мужчина (подписан как «умирающий»). Скралет погибла после встречи с престарелым пианистом в заброшенном уличном театре. Когда девушка забралась на сцену, и решила сыграть на пианино, заинтересованый мужчина подошел к ней, с целью послушать ее музыку. Красный занавес сцены сам по себе опускается под немного дерганную и напряженную музыку, исполняемую на пианино, после чего Скарлет оказывается бессознательной перед домом бабушки.
Как уже было сказано выше, смерть Скарлет — самая загадочная в игре. Но как и со всеми остальными девочками кадры смерти могут помочь «расшифровать» ее обстоятельства с точки зрения символизма. Например, наличие нитей в ролике может обозначать как ее роль марионетки, так и то, что она повесилась, осознав свою никчемность (так как она именно подвешена за руки), а нити из глаз, возможно, намек на это самое «прозрение».
Кармен (Carmen)
Кармен познакомилась с плешивым дровосеком, одержимым рубкой деревьев, в разбитом посреди леса лагере. Деревья, претендующие на сруб, он метил крестом. Кармен хочет привлечь его внимание, но того интересует лишь его работа, дровосек хочет, чтобы его оставили в покое. Непривыкшая к отказам деввшка вела себя с ним двусмысленно, легко шла на флирт и не отказалась выпить с ним пива. После этого она обнаружила себя на тропинке к домику бабушки.
Очевидно, что Кармен была зарублена все тем же дровосеком. Об этом говорит и крест на ее лице, какие он делал на деревьях, и некоторые «пропавшие» элементы ее тела в ролике смерти. Возможно, впоследствии ее сожгли, с целью уничтожения улик (если судить по ее изображению, поверх которого можно разглядеть силуэт костра). Также среди фантов игры есть мнение, подвергающееся бурным спорам, о том, что преступление имело сексуальный подтекст, так как, когда Кармен, «бродила» по искаженному ее бредом домику бабушки, в одной из секретных комнат можно было расслышать стоны мужчины и женщины, подозрительно напоминающие звуки оргазма. Однако некторые считают, что девушка пошла на интимную связь с волком добровольно.
Руби (Ruby) Руби встречает на детской площадке симпатичного парня, сидящего на скамейке, и подсаживается к нему. Он предлагает ей сигареты, о которых она так давно мечтала. Они остаются вместе. После Руби оказывается на тропинке. Идет она более-менее уверенно, но держится обоими руками за плечи. Не понятно, что он сделал с ней — но не исключено, что имело место изнасилование.
Джинджер (Ginger) Джинджер находит поляну, залитую светом, как будто бы идущим из земли, и играет на ней с девушкой в красном. Перед потемневшим экраном они бросаются вместе на траву. Должно быть, это означает «Игры кончились. Началась жизнь».
Роуз (Rose)
Робин (Robin)
(By GameR-PR0)
© «Все материалы и информация была составленна pro-геймерами во время прохождения игр или пересмотра их приквелов или фильмов по мотивам игр! Все информация принадлежит pro-геймерам которые составляли описание и делали свою рецензию игры. При копирование материала или материалов, пожалуйста указывайте ссылку на форум Best FPS Club! Мы не присваеваем труды чужих т.к. эти геймеры состоят в нашей компании.» 2010